Абзолвер: Падение, информация об обновлении

Всем привет!

Большое спасибо за всю вашу поддержку и терпение на протяжении последних нескольких месяцев. Мы очень рады поделиться с вами дополнением Абсолвер Падение! Ниже вы найдёте детальную информацию про обновление.

Мы уже работаем над патчем, устраняющим некоторые сложно воспроизводимые ошибки, представленные с новым контентом.

Если вы столкнётесь с какими-либо проблемами, пожалуйста, свяжитесь с нами по следующим адресам: support_pc@sloclap.com or support_ps4@sloclap.com!

:D

Новый контент

PVE Режим Абсолвер Падение


Сражайтесь глубоко в рудниках Адала, как воин одиночка или в совместной игре в режиме онлайн, собирая Отблески с заражённых Претендентов, трансформируя их в награду за ваши деяния. Чем больше Отблесков вы захватите, тем более могущественным станете в вашем сражении против Пораженных, и даже самого Арсела. Каждое прохождение через Рудники и Храмы – это уникальный путь через многообразие испытаний, условий, противостояние усовершенствованным врагам и три эпические схватки с боссами.

Этот режим доступен в меню Боевых испытаний для всех игроков, которые достигли ранга Абсолвер.

Боевой стиль Фэйджин

Созданный по мотивам Джит Кун-До Брюса Ли боевой стиль Фэйджин сочетает в себе защиту и нападение со взрывными ударами и текучей силой. Это новый сложный стиль для опытных Абсолверов, включающий различные защитные способности, которые зависят как от входных данных с устройств управления, так и от стоек. Стиль Фэйджин содержит 26 рукопашных атак без оружия и с боевыми перчатками и 15 атак мечом.

Этот Боевой Стиль можно будет разблокировать в режиме PVE Абсолвер Падение.

Новые Способности
  • Sharp Impact - Режущие повреждения наносятся без оружия, в течение 20 сек.
  • Unbreakable - Защитный барьер укрывает ваше тело в течение 5 сек. Уровень защиты увеличивается, и атаки противника не оглушают и не прерывают ваши собственные атаки. Любое оружие, сталкивающееся с барьером, разрушается от удара.
  • Snatcher - Короткий импульс напряжения освобождается из Обломков, ненадолго оглушает и обезоруживает вашего противника, притягивая его оружие по направлению к вам.
  • Shadow Avoid - Войдите в резонанс с Напряжением в ваших Обломках и уворачивайтесь от всех атак против вас в течение короткого периода времени. Противники, попавшие по вашей Тени, будут замедлены на 2 сек.
Вы сможете приобрести эти новые Способности в Магазине Сущности, как только наберёте достаточный уровень Отблесков.

Школы

[Цели доработки?]
  • Создать для игроков более "прямой" способ взаимодействия со школами (подсчёт очков определяется активностью игроков, представляющих Школу).
  • Привлечение владельцев Школ к участию в их собственных Школах: возможность редактировать награды, которые будут использоваться учениками для того, чтобы представлять Школу.
  • Новый алгоритм оценки позволит небольшим школам соревноваться с более крупными.
Абсолверы, которые достигли в школе ранга Ученик (или которые являются Наставником собственной школы) могут участвовать в Состязаниях Школ, используя весь контент своей Школы, прежде чем идти в Боевые Испытания 1на1. Все победы представителей одной школы учитываются в Состязаниях Школ, в индивидуальном и общем прогрессе, принося новые награды каждые три недели, в конце сезона.

По такому случаю, общий интерфейс системы Школ был пересмотрен, надеемся вам понравится!

Новая Экипировка

Ниже вы найдёте названия новых комплектов, которые вы можете собрать:
  • Комплект лидера Карши (Karshi Leader)
  • Комплект тирана Теары (Tear Tyrant)
  • Комплект командира Теары (Tear Commander)
  • Комплект лесного целителя (Forest Healer)
  • Комплект адалского плотника (Adalian Carpenter)
  • Комплект претендента Сущности (Essence Prospector)
  • Комплект мудрого проводника (Guide Scholar)
  • Комплект проводника-свидетеля (Guide Witness)
Оружие:
  • Меч тирана Теары (Tear Tyrant Sword)
  • Меч свидетеля (Witness Sword)
  • Меч мудреца (Scholar Sword)
  • Меч Арселла (Arcell’s Sword)
  • Боевые перчатки плотника (Carpenter Wargloves)
  • Боевые перчатки претендента (Prospector Wargloves)
  • Боевые перчатки кристальных отблесков (Gleam Crystal Wargloves)
Маска ассасина Рипы, победившая в нашем конкурсе по дизайну масок, также будет доступна в этом обновлении :)

Переработка ИИ

Весь ИИ в игре был переработан, описанные ниже изменения будут влиять на исходных неигровых персонажей (НП) и боссов в игровом мире!

Неполный список изменений:
  • Улучшено поведение ИИ в бою.
  • ИИ теперь может использовать Способности и боевые стили Стаггер и Фэйджин.
  • Были улучшены движения ИИ вне боя: теперь неигровые персонажи могут использовать выпавшие предметы и не будут больше пытаться атаковать игроков, находящихся выше.
Прочее
  • Цвет индикатора здоровья неигрового персонажа отображает уровень сложности.
  • Игроки теперь могут включить “переключение цели при атаке” в настройках игры.
  • Была добавлена механика Жизнестойкости. Игрок не будет прерван атакой, если его уровень Жизнестойкость выше или равен уровню силы этой атаки.
  • Уровень силы атаки отображается в панели с детальной информацией об атаке.
Новые способы заработать Осколки:
  • Выпадают из неигровых персонажей в игровом мире.
  • Можно получить из Монет и Дисков Разлома.

Comments

  • edited September 2018
    Исправления

    Поединок


    Оживление было переработано и следующие проблемы не должны больше возникать:
    • Оживляющий игрок не должен больше застревать в случае, если оживлённый или оживляющий игрок отключается или прерывается ударом.
    • Ошибка, при которой вы могли пропустить часть Поглощения, чтобы атаковать быстрее, была исправлена.
    • Общая отладка кадров преимущества (advantage frames) для улучшения стабильности.
    • Защита теперь должна лучше реагировать на действия игрока.
    • Мы также поработали над анимацией парирования, чтобы улучшить визуальную обратную связь, для индикации подходящего момента, когда игрок может запустить последующую атаку.
    Удобство использования секторов стойки было улучшено: мы приложили немало усилий, чтобы функция смены секторов стойки стала более интуитивной и надёжной.
    • Было исправлено множество непреднамеренных смен секторов стойки, например, когда противник наносил игроку удар, или когда игрок оставался неподвижным, в то время как противник двигался вокруг него.
    • Положение персонажа стало менее дезориентирующим в определённых ситуациях.
    • Левая верхняя стойка теперь используется принудительно во всех ситуациях, когда вы меняете цель (кроме случаев, когда вы одновременно с этим атакуете или используете специальную способность).
    Исправлены различные ошибки, связанные с выносливостью.
    • Исправлена ошибка, когда выносливость могла застрять на 0.
    • Исправлена ошибка, когда бонус выносливости мог быть получен до израсходования выносливости.
    Избегание: существуют два состояния специальной способности избегания:
    • В случае применения избегания в правильный момент времени, появляется ваш “призрак”, что значит вы успешно применили избегание, вы получаете восполнение выносливости, а ваш противник не может использовать золотую связку.
    • Когда избегание было применено в неподходящий момент, может случиться так, что вы не попадёте под удар атаки, но, если призрак не появился, применение специальной способности считается неудавшимся, не происходит восполнение выносливости, а ваш противник может использовать золотую связку.

    • Оружие: если ваше оружие выпало во время падения, оно больше не зависнет в воздухе. Оно либо упадёт на землю, либо вернётся в последнее “положение во время ходьбы” игрока, если земля слишком далеко.
    • Парирование: была исправлена ошибка с парированием после финта. При использовании финта и быстром парировании, парирование иногда совершалось в неверном направлении.
    • Обломки: была исправлена ошибка, когда при возвращении вашего оружия на место, обломки иногда не восполнялись.

    Разное
    • Улучшена общая навигация по карте: индикаторы ресурсов больше не пропадают, улучшены столкновения.
    • Освещение персонажа теперь управляется лучше, в силу этого улучшилась видимость в областях со слабым освещением (например: на ночных картах 1на1).
    • Улучшена общая стабильность как для игрового мира, так и боевых испытаний (сбои на некоторых конфигурациях ПК, бесконечная загрузка).
    • Исправлены опечатки в тексте.
    • Персонажи больше не будут случайным образом менять цвет кожи.
    Переназначение меню:
    • Исправлена ошибка, когда игрок не мог получить доступ к колесу эмоций после переназначения управления для него.
    • Игроки теперь могут делать назначения на оба аналоговых стика на контроллере.
    • Исправлена ошибка, когда боевые перчатки не отображались корректно в меню Сущности.
    Бой и баланс

    Ниже перечислены основные изменения в балансе:

    Способности:
    • Землетрясение: подготовка увеличена с 12 до 15 кадров
    • Ударная волна: убран бонус выносливости
    Исцеление:
    • Эффект длится 10 сек. Вместо 15 сек.
    • Урон наносимый коэффициенту конверсии очков здоровья (ОЗ) уменьшен с 0.75 до 0.3
    • Мгновенные 50 очков здоровья и регенерация 10 ОЗ в секунду заменены на 100 “призрачных” очков здоровья.
    Щит:
    • Подготовка уменьшена с 29 до 22 кадров
    • Восстановление уменьшено с 10 до 8 кадров
    • Добавляет 1 уровень Жизнестойкости
    • Защита от ударного и режущего оружия уменьшена с 40 до 30
    • Длительность уменьшена с 20 сек. до 12 сек.
    Тишина:
    • Подготовка уменьшена с 32 до 20 кадров
    • Восстановление уменьшено с 10 до 8 кадров
    • Влияет на цель и её окружение
    • Истощение: у истощённого персонажа выносливость практически не пополняется в течение 4 сек.
    Боевые стили:
    • Форсейкен: Длительность парирования уменьшена с 16 до 14 кадров
    Кальт:
    • Длительность активного окна поглощения: с 6 до 5 кадров
    • Увеличено восстановление: с 4 до 6 кадров
    • Успешное Поглощение добавляет 1 уровень Жизнестойкости в течение 1.5 сек.
    • Виндфолл: Минимальная длительность Избегания - 14 кадров для всех типов уворачивания (вбок, пригнуться, прыжок)
    Стаггер:
    • Увеличено преимущество при ударе для фронтального Стаггера (+1)
    • Обратный Стаггер больше не уворачивается от выпадов
    Атаки:
    • Парирование и удар (Parry & strike): парирует только высокие/серединные атаки
    • Активное окно для избегания у атак с уворотом теперь более логичное и кратковременное
    Данные по кадрам
    • Преимущество при ударе (и при защите) увеличено
    • +1: Knife Hand Strike, Light Thrust, Ram Thrust
    • Преимущество при ударе (и при защите) уменьшено
    • -2: Pulmonary Palm, Ankle Stamp, Parry Shove
    • -1: Straight Punch, Back Fist, Pushed Elbow, Roll Back Fist, Pushed Back Kick, Rising Slash, Pommel Bash, Back Thrust, Curled Up Uppercut, Body Blow, Tetsuzanko, Liver Knee, Crouching Elbow
    Информация об обновлении для PS4

    Новый контент
    • PVE Режим Абсолвер Падение
    • Боевой стиль Фэйджин и атаки
    • 4 новые Способности
    • Новая Экипировка
    Общая производительность и стабильность игры были улучшены.
Sign In or Register to comment.