Абзолвер: Падение, информация об обновлении
Всем привет!
Большое спасибо за всю вашу поддержку и терпение на протяжении последних нескольких месяцев. Мы очень рады поделиться с вами дополнением Абсолвер Падение! Ниже вы найдёте детальную информацию про обновление.
Мы уже работаем над патчем, устраняющим некоторые сложно воспроизводимые ошибки, представленные с новым контентом.
Если вы столкнётесь с какими-либо проблемами, пожалуйста, свяжитесь с нами по следующим адресам: support_pc@sloclap.com or support_ps4@sloclap.com!
Новый контент
PVE Режим Абсолвер Падение
Сражайтесь глубоко в рудниках Адала, как воин одиночка или в совместной игре в режиме онлайн, собирая Отблески с заражённых Претендентов, трансформируя их в награду за ваши деяния. Чем больше Отблесков вы захватите, тем более могущественным станете в вашем сражении против Пораженных, и даже самого Арсела. Каждое прохождение через Рудники и Храмы – это уникальный путь через многообразие испытаний, условий, противостояние усовершенствованным врагам и три эпические схватки с боссами.
Этот режим доступен в меню Боевых испытаний для всех игроков, которые достигли ранга Абсолвер.
Боевой стиль Фэйджин
Созданный по мотивам Джит Кун-До Брюса Ли боевой стиль Фэйджин сочетает в себе защиту и нападение со взрывными ударами и текучей силой. Это новый сложный стиль для опытных Абсолверов, включающий различные защитные способности, которые зависят как от входных данных с устройств управления, так и от стоек. Стиль Фэйджин содержит 26 рукопашных атак без оружия и с боевыми перчатками и 15 атак мечом.
Этот Боевой Стиль можно будет разблокировать в режиме PVE Абсолвер Падение.
Новые Способности
Школы
[Цели доработки?]
По такому случаю, общий интерфейс системы Школ был пересмотрен, надеемся вам понравится!
Новая Экипировка
Ниже вы найдёте названия новых комплектов, которые вы можете собрать:
Переработка ИИ
Весь ИИ в игре был переработан, описанные ниже изменения будут влиять на исходных неигровых персонажей (НП) и боссов в игровом мире!
Неполный список изменений:
Большое спасибо за всю вашу поддержку и терпение на протяжении последних нескольких месяцев. Мы очень рады поделиться с вами дополнением Абсолвер Падение! Ниже вы найдёте детальную информацию про обновление.
Мы уже работаем над патчем, устраняющим некоторые сложно воспроизводимые ошибки, представленные с новым контентом.
Если вы столкнётесь с какими-либо проблемами, пожалуйста, свяжитесь с нами по следующим адресам: support_pc@sloclap.com or support_ps4@sloclap.com!
Новый контент
PVE Режим Абсолвер Падение
Сражайтесь глубоко в рудниках Адала, как воин одиночка или в совместной игре в режиме онлайн, собирая Отблески с заражённых Претендентов, трансформируя их в награду за ваши деяния. Чем больше Отблесков вы захватите, тем более могущественным станете в вашем сражении против Пораженных, и даже самого Арсела. Каждое прохождение через Рудники и Храмы – это уникальный путь через многообразие испытаний, условий, противостояние усовершенствованным врагам и три эпические схватки с боссами.
Этот режим доступен в меню Боевых испытаний для всех игроков, которые достигли ранга Абсолвер.
Боевой стиль Фэйджин
Созданный по мотивам Джит Кун-До Брюса Ли боевой стиль Фэйджин сочетает в себе защиту и нападение со взрывными ударами и текучей силой. Это новый сложный стиль для опытных Абсолверов, включающий различные защитные способности, которые зависят как от входных данных с устройств управления, так и от стоек. Стиль Фэйджин содержит 26 рукопашных атак без оружия и с боевыми перчатками и 15 атак мечом.
Этот Боевой Стиль можно будет разблокировать в режиме PVE Абсолвер Падение.
Новые Способности
- Sharp Impact - Режущие повреждения наносятся без оружия, в течение 20 сек.
- Unbreakable - Защитный барьер укрывает ваше тело в течение 5 сек. Уровень защиты увеличивается, и атаки противника не оглушают и не прерывают ваши собственные атаки. Любое оружие, сталкивающееся с барьером, разрушается от удара.
- Snatcher - Короткий импульс напряжения освобождается из Обломков, ненадолго оглушает и обезоруживает вашего противника, притягивая его оружие по направлению к вам.
- Shadow Avoid - Войдите в резонанс с Напряжением в ваших Обломках и уворачивайтесь от всех атак против вас в течение короткого периода времени. Противники, попавшие по вашей Тени, будут замедлены на 2 сек.
Школы
[Цели доработки?]
- Создать для игроков более "прямой" способ взаимодействия со школами (подсчёт очков определяется активностью игроков, представляющих Школу).
- Привлечение владельцев Школ к участию в их собственных Школах: возможность редактировать награды, которые будут использоваться учениками для того, чтобы представлять Школу.
- Новый алгоритм оценки позволит небольшим школам соревноваться с более крупными.
По такому случаю, общий интерфейс системы Школ был пересмотрен, надеемся вам понравится!
Новая Экипировка
Ниже вы найдёте названия новых комплектов, которые вы можете собрать:
- Комплект лидера Карши (Karshi Leader)
- Комплект тирана Теары (Tear Tyrant)
- Комплект командира Теары (Tear Commander)
- Комплект лесного целителя (Forest Healer)
- Комплект адалского плотника (Adalian Carpenter)
- Комплект претендента Сущности (Essence Prospector)
- Комплект мудрого проводника (Guide Scholar)
- Комплект проводника-свидетеля (Guide Witness)
- Меч тирана Теары (Tear Tyrant Sword)
- Меч свидетеля (Witness Sword)
- Меч мудреца (Scholar Sword)
- Меч Арселла (Arcell’s Sword)
- Боевые перчатки плотника (Carpenter Wargloves)
- Боевые перчатки претендента (Prospector Wargloves)
- Боевые перчатки кристальных отблесков (Gleam Crystal Wargloves)
Переработка ИИ
Весь ИИ в игре был переработан, описанные ниже изменения будут влиять на исходных неигровых персонажей (НП) и боссов в игровом мире!
Неполный список изменений:
- Улучшено поведение ИИ в бою.
- ИИ теперь может использовать Способности и боевые стили Стаггер и Фэйджин.
- Были улучшены движения ИИ вне боя: теперь неигровые персонажи могут использовать выпавшие предметы и не будут больше пытаться атаковать игроков, находящихся выше.
- Цвет индикатора здоровья неигрового персонажа отображает уровень сложности.
- Игроки теперь могут включить “переключение цели при атаке” в настройках игры.
- Была добавлена механика Жизнестойкости. Игрок не будет прерван атакой, если его уровень Жизнестойкость выше или равен уровню силы этой атаки.
- Уровень силы атаки отображается в панели с детальной информацией об атаке.
- Выпадают из неигровых персонажей в игровом мире.
- Можно получить из Монет и Дисков Разлома.
Comments
Поединок
Оживление было переработано и следующие проблемы не должны больше возникать:
Разное
Ниже перечислены основные изменения в балансе:
Способности:
Новый контент