Изучить новый стиль

Стартовал с виндфоллом, хочу изучить форсейкен.
Вступил в школу с этим стилем.
Смотрю на прогресс и награды: 1. Форсейкен 2. Набор ударов 3. умение .........
Вопрос - когда я смогу пользоваться парированием? Сейчас я студент 4 уровня.

Comments

• Shoegazer said:

Добрый день!

Стиль каждой Школы может быть использован сразу после присоединения к ней!

Успехов в игре!
  • Вобщем я не догадался ткнуть на иконку стиля, чтобы появилось меню выбора стилей.
    =)
  • Здорово, что вы разобрались!
  • Shoegazer said:

Добрый день!

Успехов в игре!
    а если я покину школу стиль школы останется или пропадьот?если да то как сделать чтомы чтобы после выхода из школы стиль школы остался???
  • Fenrir said:

Shoegazer said:

Добрый день!

Успехов в игре!
    а если я покину школу стиль школы останется или пропадьот?если да то как сделать чтомы чтобы после выхода из школы стиль школы остался???
    Здравствуйте!

Единственная вещь, которая остается у вас после выхода из Школы, то это ваш новый Боевой Стиль. Учтите, что вам нужно изучить его, достаточно использовав и в Боевых Испытаниях.

Хорошего вам дня!
  • ок спс
  • Fenrir said:

ок спс

Рады были помочь!
  • Проблема из созданием школы кхалт!При создании школы значок Кхалт не отображается.
  • Добрый день, Fenrir!

Сожалеем, что вы столкнулись с неточностями в игре. Пожалуйста, вышлите детальное описание ситуации, со скриншотами и информацией о вашем устройстве и ПО на адрес support_pc@sloclap.com (для ПК) или на support_ps4@sloclap.com (для PS4), чтобы Команда разработчиков могла более детально расследовать причину отсутствующего отображения значка Кхалт. Спасибо, что сообщили нам об этом!
  • Здравствуйте я хотел бы узнать , что делать если не грузятся школы в абсольвере (не топ лидеров , ничего).
  • Привет, maukap!

Если вы играете из России, то, скорее всего, проблема связана с блокировкой IP адресов Роскомнадзором. Попробуйте использовать VPN.
  • Хорошо , я попробую