Обновление 1.16 для Absolver
Обновление Системы Престижа
Обновление Системы Престижа расширит ваши возможности после того, как вы достигните 60 уровня. Вы сможете показать ваш путь Абсолвера используя новые возможности:- Изменение внешности вашего Персонажа (пол, цвет кожи, тип и цвет волос) за Кристаллы
- Доступны новые причёски
- Изменение вашего вступительного ролика для режима 1на1 на новые, которые можно купить в Магазине Сущности
- Создание пресетов экипировки, с помощью функции копирования/вставки, для модификации вашего Fabsolverа
- Предварительный просмотр Экипировки перед покупкой в Магазине Сущности
- Изменение окраски ваших масок (доступно не для всех масок)
- Игроки могут открывать до 100 Монет/Дисков Разлома одним нажатием кнопки
- Сброс Очков Характеристик теперь стоит 1 Кристалл
Обновление Школ
Обновление 1.16 будет содержать первые этапы в серии обновлений, которые мы хотим произвести с системой Школ (в следующих обновлениях будут дополнительные функциональные изменения, касающиеся Школ).- Теперь игроки могут покидать Школу непосредственно, без необходимости присоединяться к новой
- Наставники теперь могут обновлять содержимое их Школы затратив 1 Кристалл
- У Хайена появилась функция ""Поиск Школы по ID""
- Теперь игроки могут изучать атаки из наборов атак их Школы, используя их против врагов
- Рейтинг игроков Школы доступен из меню Школы
- Доступны две новые карты 3на3 и множество новой экипировки, и то и другое - в магазине и Монетах/Дисках Разлома.
- Были добавлены новые опции переназначения управления. Мы также исправили ошибки связанные со старой версией переназначения управления
- Теперь вы можете пропустить анимацию открытия Монет/Дисков Разлома
- Ресурсы спецэффектов в режиме 3на3 были обновлены: совершенствование и оптимизация эффектов
- Звуки движения игроков теперь более точно соответствуют материалу их экипировки
Подробная информация об атаках
Значения кадров, отображающиеся в панели с детальной информацией об атаке, теперь более корректные. Это не обязательно означает, что атака была изменена, полные данные об изменениях перечислены ниже.Атаки
Выносливость
Минимальные затраты выносливости : 5 → 10
Максимальные затраты выносливости : 27.5 → 23
Урон
Учитывается более корректное значение времени запуска (start-up) для расчёта урона атаки и кадров преимущества (advantage frames).
Увеличен урон от Средних и Сильных атак.
Подвижность - увеличен дополнительный урон для Лёгких Атак.
Подвижность ""Лёгкая"" - улучшено восстановление Выносливости на границе с Подвижностью ""Нормальной"".
Защита
Уменьшено снижение урона
Все Останавливающие Атаки
Влияние на бонус защиты (+20)
Небольшие изменения в градациях атрибутов для лучшего масштабирования урона
Увеличено оглушение при защите
Время запуска - Start-Up (также известное как время подготовки - Build-Up) (в кадрах)
Пробивающие атаки
Rising Double Hand : (+2)
Pommel Bash : (+1)
Hammer Kick : (-1)
Knee Strike : (-1)
Collar Chop : (-1)
Spiral Palm : (-3)
Силовые атаки
Charged Haymaker : (-2)
Останавливающие атаки
Dwit Chagi : (+1)
Crushing Palm : (+1)
Bending Palm : (-1)
Eye Poke : (-1)
Cross Punch : (-2)
Pulmonary Palm : (-5)
Атаки с флангов
Seven Star Thrust : (-3)
Атаки в прыжке
Falcon Punch : (-4)
Обычные атаки
Fast Elbow : (+1)
Straight Punch : (-1)
Spinning Wide Hook : (-1)
Spinning High Kick : (-1)
Ankle stamp : (-1)
Spin Elbow : (-1)
Spin Back Fist : (-1)
Crouching Elbow : (-1)
Stretch Out Hook : (-1)
Back Hop Wrist : (-1)
Fast Punch : (-2)
Uramawashi : (-2)
Wallop Blow : (-2)
Chin Palm : (-2)
Upper Elbow : (-2)
Knife Hand Strike : (-2)
Стандартное время срабатывания - Standard Release (также известное как восстановление работоспособного состояния - Recovery) (в кадрах)
Direct Punch : (+3)
Jab Punch : (+3)
Back Turn Wrist : (+2)
Fast Back Fist : (+2)
Parry & Strike : (+1)
Back Hop Wrist : (-1)
Spin Elbow : (-1)
Цель и Движение (Target & Movement)
Высокие → Серединные (High → Mid)
Cross Punch
Drunk Stomp
Back Fist
Mill Punch
Illusion Twist Kick
Серединные → Высокие (Mid → High)
Reverse Hips Slash
Sickle Slash
Painstaking Slash
Twist Back Kick
Forward Lean Slash
Mill Slash
Выпады → Горизонтальные (Thrust → Horizontal)
Jar Bash
Выпады → Вертикальные (Thrust → Vertical)
Reverse Rising Thrust
Другие
Reverse Twist Slash : Высокая/Выпад → Серединная/Вертикальная (High/Thrust → Mid/Vertical)
Backfall Strike : Серединная/Вертикальная → Высокая/Выпад (Mid/Vertical → High/Thrust)
Pommel Attacks
Производит удар рукой вместо оружия.
Способности
Землетрясение
Оглушение (в кадрах) : 28 → 25 (-3)
Специальные умения
Кальт-Метод
Поглощение
Срабатывание (в кадрах)
Отменено : 0 → 3 (+3)
Стандартное : 6 → 9 (+3)
Успешное поглощение
Бонус Выносливости : 20 → 30
Виндфолл
Избегание
Затраты Выносливости : 10 → 15
Срабатывание (в кадрах)
Стандартное : 9 → 10 (+1)
Успешное Избегание
Бонус Выносливости : 40 → 45
Воздействие на того, чьего удара удалось избежать
Эффект
Коэффициент восполнения Выносливости : x0.3 → x0.5
Форсейкен
Парирование
Затраты Выносливости : 5 → 15
Срабатывание (в кадрах)
Отменено : 6 → 8 (+2)
Успешное Парирование
Бонус Выносливости : 15 → 30
Воздействие на того, чей удар был Парирован
Длительность : 19 → 16 (-3)
This discussion has been closed.
Comments
Напоминание: в случае успешного Парирования / Поглощения / Избегания для следующих действий не применяется время срабатывания (release) : Уклонение, Атаки, Специальное умение.
Новые действия доступны сразу после успешного применения умения :
Стаггер
В бок
Срабатывание (в кадрах)
Золотая связка : 1 → 0 (-1)
Стандартное : 9 → 7 (-2)
Дальнобойность : 170 → 180см
Урон : 35 → 45
Уменьшено боковое смещение
Вниз
Дальнобойность : 30 → 40см
Больше не может увернуться от Серединных атак/Выпадов
Вверх
Срабатывание (в кадрах)
Золотая связка : 3 → 2 (-1)
Стандартное : 11 → 10 (-1)
Игровой режим
ЗахватОбщий множитель урона : x1.3
Задержка возрождения : 15 → 10с
Принудительное возрождение через : 60 → 30с
Восстановление здоровья в Зоне : 75 → 50/с