Майские новости о разработке
Всем привет.
Когда мы анонсировали патч 1.16, мы обещали вам больше информации о том, как продвигаются дела с работой над обновлениями. Это заняло немного больше времени, чем мы ожидали, и вот некоторая информация о планируемом контенте для Absolver. Надеемся, вам понравится! Сообщите нам, если у вас появятся какие-либо вопросы.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Sloclap
Последняя информация о разработках
PvE
Прежде всего, большая часть команды занята работой над новым контентом для совместного PvE. PvE был одним из самых популярных запросов с момента запуска и мы, конечно же, собираемся выпустить некий классный контент, в котором игроки смогут сражаться с новыми противниками с улучшенным ИИ, исследовать новое окружающее пространство и даже открыть некоторые сокровенные секреты Проводников. В этот новый режим PvE можно будет играть как в одиночку, так и совместно. Он был разработан так, чтобы обеспечить отличную реиграбельность для игроков. Мы поделимся детальной информацией об этом PvE расширении в июле, так что следите за новостями!
Школы
Как мы отметили во время выпуска обновления 1.16, для системы Школ запланирована серьезная модификация. Проект практически принял окончательный вариант и мы начали работу над адаптацией сетевой архитектуры к новой структуре, прежде чем мы сможем перейти к наиболее захватывающей части обновления для Школ: Испытаниям Школ! Они будут запущены одновременно с расширением PvE; мы предоставим больше информации о новых возможностях Школ в следующих новостях.
Поединки
Что касается игрового процесса, мы далеко продвинулись в создании следующего Боевого Стиля. Большинство анимаций для стиля уже готовы, вместе с множеством новых атак. Сейчас мы тестируем специальные умения стиля и баланс атак; необходимы выверенные последовательные шаги, чтобы добавить еще один боевой стиль не нарушив баланс игры!
Мы также добавили новые Способности, которые сейчас тестируются, чтобы убедиться, что они внесут интересные тактические возможности в игру, не будучи излишне сильными (примечание: существующие Способности также будут перебалансированы). Мы планируем выпустить новый стиль, атаки и способности в этом году, одновременно с расширением PvE.
С чисто технической стороны, мы проделали множество отладок и улучшений в ядре поединков; были исправлены некоторые проблемы с лагами, контролем устройств ввода, сделаны другие улучшения (смотрите ниже).
Технические: онлайн архитектура, модернизация движка...
За прошедшие несколько месяцев мы потратили много времени улучшая нашу онлайновую архитектуру, от репликации игрового процесса до подбора противников для матчей, чтобы улучшить стабильность, производительность и исправить различные оставшиеся неточности. Ближайшее обновление 1.18 представит некоторые из этих экспериментальных изменений в нашей онлайн архитектуре. Мы будем следить за обратной связью от игроков в последующие недели, чтобы убедиться, что исправления работают, как и предполагалось, и, чтобы определить другие оставшиеся проблемы. Обновление 1.18 должно выйти через пару дней.
Кроме этого, команда программистов постоянно заботится об устранении сбоев и возможных улучшениях производительности. Например, мы уделили время обновлению Unreal Engine до версии 4.18. Поскольку мы используем специализированную версию движка, обновление версий занимает определенное время, так как мы должны убедиться, что все наши существующие системы совместимы, особенно те, которые требуют некоторых ключевых изменений в коде. Переключение на UE 4.18 принесет ряд улучшений и оптимизаций, необходимых как для режима PvE, так и для запланированной к выходу версии для Xbox One (смотрите ниже).
Все это - "остающаяся за кадром" работа и, хотя она не видна непосредственно, мы надеемся, что эти усилия сделают ваш суммарный опыт в Absolver настолько гладким и безупречным, насколько это возможно.
Версия для Xbox One
Наконец, мы рады сообщить всем игрокам Xbox One, ожидающим выход игры, что версия для Xbox One значительно продвинулась в разработке и вошла в стадию первых раундов тестирования на прошлой неделе, так что мы сможем сообщить дату выхода уже скоро™.
Когда мы анонсировали патч 1.16, мы обещали вам больше информации о том, как продвигаются дела с работой над обновлениями. Это заняло немного больше времени, чем мы ожидали, и вот некоторая информация о планируемом контенте для Absolver. Надеемся, вам понравится! Сообщите нам, если у вас появятся какие-либо вопросы.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Sloclap
Последняя информация о разработках
PvE
Прежде всего, большая часть команды занята работой над новым контентом для совместного PvE. PvE был одним из самых популярных запросов с момента запуска и мы, конечно же, собираемся выпустить некий классный контент, в котором игроки смогут сражаться с новыми противниками с улучшенным ИИ, исследовать новое окружающее пространство и даже открыть некоторые сокровенные секреты Проводников. В этот новый режим PvE можно будет играть как в одиночку, так и совместно. Он был разработан так, чтобы обеспечить отличную реиграбельность для игроков. Мы поделимся детальной информацией об этом PvE расширении в июле, так что следите за новостями!
Школы
Как мы отметили во время выпуска обновления 1.16, для системы Школ запланирована серьезная модификация. Проект практически принял окончательный вариант и мы начали работу над адаптацией сетевой архитектуры к новой структуре, прежде чем мы сможем перейти к наиболее захватывающей части обновления для Школ: Испытаниям Школ! Они будут запущены одновременно с расширением PvE; мы предоставим больше информации о новых возможностях Школ в следующих новостях.
Поединки
Что касается игрового процесса, мы далеко продвинулись в создании следующего Боевого Стиля. Большинство анимаций для стиля уже готовы, вместе с множеством новых атак. Сейчас мы тестируем специальные умения стиля и баланс атак; необходимы выверенные последовательные шаги, чтобы добавить еще один боевой стиль не нарушив баланс игры!
Мы также добавили новые Способности, которые сейчас тестируются, чтобы убедиться, что они внесут интересные тактические возможности в игру, не будучи излишне сильными (примечание: существующие Способности также будут перебалансированы). Мы планируем выпустить новый стиль, атаки и способности в этом году, одновременно с расширением PvE.
С чисто технической стороны, мы проделали множество отладок и улучшений в ядре поединков; были исправлены некоторые проблемы с лагами, контролем устройств ввода, сделаны другие улучшения (смотрите ниже).
Технические: онлайн архитектура, модернизация движка...
За прошедшие несколько месяцев мы потратили много времени улучшая нашу онлайновую архитектуру, от репликации игрового процесса до подбора противников для матчей, чтобы улучшить стабильность, производительность и исправить различные оставшиеся неточности. Ближайшее обновление 1.18 представит некоторые из этих экспериментальных изменений в нашей онлайн архитектуре. Мы будем следить за обратной связью от игроков в последующие недели, чтобы убедиться, что исправления работают, как и предполагалось, и, чтобы определить другие оставшиеся проблемы. Обновление 1.18 должно выйти через пару дней.
Кроме этого, команда программистов постоянно заботится об устранении сбоев и возможных улучшениях производительности. Например, мы уделили время обновлению Unreal Engine до версии 4.18. Поскольку мы используем специализированную версию движка, обновление версий занимает определенное время, так как мы должны убедиться, что все наши существующие системы совместимы, особенно те, которые требуют некоторых ключевых изменений в коде. Переключение на UE 4.18 принесет ряд улучшений и оптимизаций, необходимых как для режима PvE, так и для запланированной к выходу версии для Xbox One (смотрите ниже).
Все это - "остающаяся за кадром" работа и, хотя она не видна непосредственно, мы надеемся, что эти усилия сделают ваш суммарный опыт в Absolver настолько гладким и безупречным, насколько это возможно.
Версия для Xbox One
Наконец, мы рады сообщить всем игрокам Xbox One, ожидающим выход игры, что версия для Xbox One значительно продвинулась в разработке и вошла в стадию первых раундов тестирования на прошлой неделе, так что мы сможем сообщить дату выхода уже скоро™.
This discussion has been closed.