Тестирование Поединков в Absolver, Раунд 2, Информация об изменениях

Тестирование Поединков в Absolver, Раунд 2, Информация об изменениях

Ниже вы найдёте подробную информацию касательно сессии тестирования на этих выходных! Все сравнения сделаны со значениями в версии 1.14

Устранение неисправностей
[ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС] Увороты с нырком и в прыжке больше не будут отменять горизонтальное отслеживание атак (уворот всё ещё будет успешным, если он отвечает условиям уворота).

Атаки

Выносливость
Минимальные затраты выносливости: 5 → 10
Максимальные затраты выносливости: 27.5 → 23.4

Урон
Учтено более точное значение времени запуска (start-up) для расчёта урона атаки и воспроизведения кадров преимущества (advantage frames) (отображение кадров запуска (start-up) не изменилось).
Увеличен урон от Средних и Сильных атак.
Подвижность получила больший бонус для Лёгких Атак.
"Лёгкая" Подвижность получила лучшее восстановление Выносливости на границе с "Нормальной" Подвижностью.

Все Останавливающие Атаки
Влияние на бонус защиты (+20)
Небольшие изменения в градациях атрибутов для лучшего масштабирования урона
Увеличено оглушение при защите

Время запуска - Start-Up (также известное как время подготовки - Build-Up) (в кадрах)
Пробивающие атаки
Rising Double Hand: 16 → 18 (+2)
Pommel Bash: 16 → 17 (+1)
Hammer Kick: 21 → 20 (-1)
Knee Strike: 21 → 20 (-1)
Collar Chop: 24 → 23 (-1)
Spiral Palm: 27 → 24 (-3)
Силовые атаки
Charged Haymaker: 23 → 21 (-2)
Останавливающие атаки
Dwit Chagi: 13 → 14 (+1)
Crushing Palm: 14 → 15 (+1)
Bending Palm: 18 → 17 (-1)
Eye Poke: 16 → 15 (-1)
Cross Punch: 16 → 14 (-2)
Pulmonary Palm: 20 → 15 (-5)
Атаки с флангов
Seven Star Thrust: 25 → 22 (-3)
Атаки в прыжке
Falcon Punch: 25 → 21 (-4)
Обычные атаки
Fast Elbow: 9 → 10 (+1)
Straight Punch: 12 → 11 (-1)
Spinning Wide Hook: 23 → 22 (-1)
Spinning High Kick: 22 → 21 (-1)
Ankle stamp: 11 → 10 (-1)
Spin Elbow: 12 → 11 (-1)
Spin Back Fist: 13 → 12 (-1)
Crouching Elbow: 12 → 11 (-1)
Stretch Out Hook: 13 → 12 (-1)
Back Hop Wrist: 11 → 10 (-1)
Fast Punch: 15 → 13 (-2)
Uramawashi: 14 → 12 (-2)
Wallop Blow: 15 → 13 (-2)
Chin Palm: 14 → 12 (-2)
Upper Elbow: 23 → 21 (-2)
Knife Hand Strike: 13 → 11 (-2)

Стандартное время срабатывания - Standard Release (также известное как восстановление работоспособного состояния - Recovery) (в кадрах)
Direct Punch: 4 → 7 (+3)
Jab Punch: 3 → 6 (+3)
Back Turn Wrist: 4 → 6 (+2)
Fast Back Fist: 3 → 5 (+2)
Fast Elbow: 5 → 7 (+2)
Parry & Strike: 4 → 5 (+1)
Back Hop Wrist: 7 → 6 (-1)
Spin Elbow: 6 → 5 (-1)

Цель и Движение (Target & Movement)

Высокие → Серединные (High → Mid)
Cross Punch
Drunk Stomp
Back Fist
Mill Punch
Illusion Twist Kick

Серединные → Высокие (Mid → High)
Reverse Hips Slash
Sickle Slash
Painstaking Slash
Twist Back Kick
Forward Lean Slash
Mill Slash

Выпады → Горизонтальные (Thrust → Horizontal)
Jar Bash

Выпады → Вертикальные (Thrust → Vertical)
Reverse Rising Thrust

Другие
Reverse Twist Slash: Высокая/Выпад → Средняя/Вертикальная (High/Thrust → Mid/Vertical)
Backfall Strike: Средняя/Вертикальная → Высокая/Выпад (Mid/Vertical → High/Thrust)

Pommel Attacks
Производит удар рукой вместо оружия.

Способности

Землетрясение
Оглушение (в кадрах): 28 → 26 (-2)

Специальные умения

Кальт-Метод

Поглощение
Срабатывание (в кадрах)
Отменено 0 → 3 (+3)
Стандартное 6 → 9 (+3)

Успешное поглощение
Бонус Выносливости 20 → 30

Виндфолл

Избегание
Затраты Выносливости 10 → 15
Срабатывание (в кадрах)
Стандартное 9 → 10 (+1)

Успешное Избегание
Бонус Выносливости 40 → 45

Воздействие на того, чьего удара удалось избежать
Эффект:
Коэффициент восполнения Выносливости x0.3 → x0.5

Форсейкен

Парирование
Затраты Выносливости 5 → 15
Срабатывание (в кадрах)
Отменено 6 → 8 (+2)

Успешное Парирование
Бонус Выносливости 5 → 30

Воздействие на того, чей удар был Парирован
Длительность 19 → 16 (-3)

Успешное Парирование / Поглощение / Избегание
Новые действия доступны сразу после успешного применения умения:

Изменение квадранта
Достать / убрать / бросить / подобрать оружие
Способности
Эмоции

Стаггер

В бок
Срабатывание (в кадрах)
Золотая связка 1 → 0 (-1)
Стандартное 9 → 7 (-2)
Дальнобойность 170cm → 180cm
Уменьшено боковое смещение

Вниз
Дальнобойность 30cm → 40cm
Больше не может увернуться от Средних атак/Выпадов
Получила Силовое свойство.

Вверх
Срабатывание (в кадрах)
Золотая связка 3 → 2 (-1)
Стандартное 11 → 10 (-1)

Comments

Sign In or Register to comment.