Оружие.
У меня есть вопрос: в трейлерах и Артах игры нам показывали Дзё но до сих про его не добавили в игру. Ну так вот вы собираетесь его добавлять в будущем?
А так-же на мой взгляд тут не хватает способности атаковать из далека.
Я думаю можно было бы добавить что-то по типу метательных ножей. Ну а чтобы не было читерно сделайте их одноразовыми и дайте нам их покупать в магазине сущности, можно даже сделать так что-бы сначала нам нужно было достать или купить специальный обломок сущности в котором можно хранить эти ножы.
Ну и имея этот обломок мы сможем хранить там к примеру 10 ножей и во время боя их метать.
Так-же можно завести донат и если его приобрести то тебе просто не придётся их покупать. Но они всё так-же будут заканчиваться и для пополнения нужно будет либо дождатся окончания битвы (в боевых испытаниях) либо воспользоватся алтарём, и если нужно то можно для доната ещё и понизить количество хранимых ножей в осколке с 10 до 5.
А так-же на мой взгляд тут не хватает способности атаковать из далека.
Я думаю можно было бы добавить что-то по типу метательных ножей. Ну а чтобы не было читерно сделайте их одноразовыми и дайте нам их покупать в магазине сущности, можно даже сделать так что-бы сначала нам нужно было достать или купить специальный обломок сущности в котором можно хранить эти ножы.
Ну и имея этот обломок мы сможем хранить там к примеру 10 ножей и во время боя их метать.
Так-же можно завести донат и если его приобрести то тебе просто не придётся их покупать. Но они всё так-же будут заканчиваться и для пополнения нужно будет либо дождатся окончания битвы (в боевых испытаниях) либо воспользоватся алтарём, и если нужно то можно для доната ещё и понизить количество хранимых ножей в осколке с 10 до 5.
Comments
Благодарим за ваш вопрос и предложение касательно оружия в Absolver.
Несмотря на то, что в концептуальном дизайне, выпущенном до релиза игры, у нас были изображены шесты/посохи, мы никогда не заявляли о том, что они будут в игре. На данный момент мы не работаем над добавлением нового оружия, мы можем вернуться к рассмотрению этого вопроса после выхода расширения Absolver: Downfall.
Что касается вашего предложения о метательных ножах, мы не можем обещать, что добавим подобное оружие в игру. Тем не менее нам интересно получать такие детальные предложения и дополнительном функционале игры и мы будем рады если вы продолжите делиться с нами и с сообществом вашими идеями, мыслями, отзывами.
Очень порадовало большое пополнение столь красивого обмундирования а так-же изменения цен в магазине.
Новый боевой стиль тоже неплох и очень подходит лесным плясунам. (правда я его только посмотрел он ещё не изучил ни одного приёма).
Жалко только то что PVE испытания не прокачивают уровень боевых испытаний (а то я плох в сражении с игроками). Но зато они очень интересны и позволяют строить больше теорий!
Новые способности тоже классные хотя жалко что так и не появились способности которые атаковали противников (призыв оружия и режущие удары не в счёт. Они только увеличивают урон твоих атак) желательно которые атакуют по области по типу ударной волны или рывка.
И да изменения в интерфейсе тоже очень хороши.
Ну и нельзя пропустить из внимания то что теперь переход в новую область где уже есть 1 или 2 игрока проходить теперь с минимальной задержкой до 1 секунды, просто невероятно если вспоминать как приходилось ждать подключения к другим игрокам поминутно.
В прочем мне очень понравилось это великолепное обновление. Спасибо вам за столь сложную работу и за то что не бросили столь великолепный проект.
Спасибо за ваш отзыв! Рады, что основные изменения и дополнения вам понравились.
Желательно, всё же, чтобы ваши комментарии соответствовали изначальной теме поста, не стесняйтесь создавать новые темы, если таких ещё нет.
Ещё раз спасибо за обратную связь!