Абсолвер, обновление 1.14
Привет всем!
В то время как большинство изменений в нашем последнем обновлении 1.13 были оценены положительно, некоторые изменения игрового процесса не получили одобрения у сообщества, которое почувствовало, что они негативно повлияли на общую слаженность и атмосферу игры.
Мы стремимся к тому, чтобы сделать Абсолвер настолько сбалансированным и интересным, насколько это возможно. Именно поэтому мы пошли на эти изменения. Они казались нам разумными (в теории и в игровых тестах), но некоторые проблемы стали очевидны когда сообщество Абсолвера по-настоящему протестировало обновление. Мы получили много комментариев в интернете и, хотя мы расстроились, что некоторые изменения были сильно раскритикованы, мы весьма впечатлились качеством и чёткостью полученных отзывов! После нескольких дней внутренних обсуждений, мы решили откорректировать некоторые из сделанных изменений как можно скорее, вот почему обновление 1.14 вышло так быстро.
Изменения, которые мы внесли в Кальт-метод, очевидно были не лучшим решением в плане балансировки, но это был хороший способ обозначить успех способности и прочувствовать влияние негативных изменений. На данный момент мы решили вернуть Кальт-метод в его предыдущее состояние и, поскольку у этого стиля уже была наибольшая доля побед, мы решили немного увеличить затраты выносливости на специальную способность "Поглощение".
Кроме того, то, что система отсчёта времени для золотой связки не была привязана только к урону приёмов, кажется нам хорошим решением, и это уже было использовано для некоторых атак. Хочется подметить, что мы, возможно, были слишком жестки в этом изменении, поэтому в обновление 1.14 заново балансирует всё так, чтобы игра стала похожей на 1.12 для большинства приёмов.
Мы также поработали над типовым временем срабатывания, чтобы между золотой связкой и стандартным срабатыванием было максимум 9 фреймов. Это предотвращает потерю входящих данных используемого приёма, когда пропущен момент золотой связки. Наконец, отбрасывание назад у пробивных атак на защищающемся противнике также было уменьшено, по сравнению с отбрасыванием когда эти атаки достигают цели.
Полный список изменений приведен ниже - как вы увидите, мы также, наконец, смогли определить и исправить ошибку, которая вызвала проблемы с успешным уклонением (противник не замедлялся и все еще мог выполнить золотую связку для следующей атаки). Это должно стать хорошей новостью для многих, кто использует Виндфолл
(Обратите внимание, что только своевременное уклонение приведет к замедлению и остановит противника от золотой связки).
Мы продолжим мониторинг данных получаемых из поединков и отзывов, опубликованных в сети, чтобы продолжать делать Абсолвер всё лучше и лучше. Так что продолжайте публиковать ваши отзывы и комментарии. Хотя обычно у нас нет времени напрямую принимать участие в обсуждениях, они весьма полезны для нас, чтобы продолжать усовершенствовать нашу игру.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Sloclap
В то время как большинство изменений в нашем последнем обновлении 1.13 были оценены положительно, некоторые изменения игрового процесса не получили одобрения у сообщества, которое почувствовало, что они негативно повлияли на общую слаженность и атмосферу игры.
Мы стремимся к тому, чтобы сделать Абсолвер настолько сбалансированным и интересным, насколько это возможно. Именно поэтому мы пошли на эти изменения. Они казались нам разумными (в теории и в игровых тестах), но некоторые проблемы стали очевидны когда сообщество Абсолвера по-настоящему протестировало обновление. Мы получили много комментариев в интернете и, хотя мы расстроились, что некоторые изменения были сильно раскритикованы, мы весьма впечатлились качеством и чёткостью полученных отзывов! После нескольких дней внутренних обсуждений, мы решили откорректировать некоторые из сделанных изменений как можно скорее, вот почему обновление 1.14 вышло так быстро.
Изменения, которые мы внесли в Кальт-метод, очевидно были не лучшим решением в плане балансировки, но это был хороший способ обозначить успех способности и прочувствовать влияние негативных изменений. На данный момент мы решили вернуть Кальт-метод в его предыдущее состояние и, поскольку у этого стиля уже была наибольшая доля побед, мы решили немного увеличить затраты выносливости на специальную способность "Поглощение".
Кроме того, то, что система отсчёта времени для золотой связки не была привязана только к урону приёмов, кажется нам хорошим решением, и это уже было использовано для некоторых атак. Хочется подметить, что мы, возможно, были слишком жестки в этом изменении, поэтому в обновление 1.14 заново балансирует всё так, чтобы игра стала похожей на 1.12 для большинства приёмов.
Мы также поработали над типовым временем срабатывания, чтобы между золотой связкой и стандартным срабатыванием было максимум 9 фреймов. Это предотвращает потерю входящих данных используемого приёма, когда пропущен момент золотой связки. Наконец, отбрасывание назад у пробивных атак на защищающемся противнике также было уменьшено, по сравнению с отбрасыванием когда эти атаки достигают цели.
Полный список изменений приведен ниже - как вы увидите, мы также, наконец, смогли определить и исправить ошибку, которая вызвала проблемы с успешным уклонением (противник не замедлялся и все еще мог выполнить золотую связку для следующей атаки). Это должно стать хорошей новостью для многих, кто использует Виндфолл
(Обратите внимание, что только своевременное уклонение приведет к замедлению и остановит противника от золотой связки).
Мы продолжим мониторинг данных получаемых из поединков и отзывов, опубликованных в сети, чтобы продолжать делать Абсолвер всё лучше и лучше. Так что продолжайте публиковать ваши отзывы и комментарии. Хотя обычно у нас нет времени напрямую принимать участие в обсуждениях, они весьма полезны для нас, чтобы продолжать усовершенствовать нашу игру.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Sloclap
This discussion has been closed.
Comments