Здравствуйте у меня беда!!! Зашел в игру а мой Spanking (сохранение Иоанн 60 лвл ) пропал.Прошу пожалуйста вернуть мне его.Я буду очень очень благодарен
Пожалуйста, уточните, когда вы выбираете пункт меню "Загрузить игру" вы не видите там название вашего сохранения (ни оригинального, ни с "-1" в названии)?
Если вы играете на ПК, проверьте папку "c:\Users\<имя пользователя ПК>\AppData\Local\Absolver\Saved\SaveGames\" присутствуют ли там файлы с вашими Сохранениями?
Также рекомендую вам написать письмо в тех. поддержку: support_pc@sloclap.com (для ПК) или support_ps4@sloclap.com (для PS4) с описанием произошедшего.
В таком случае, как мы уже просили вас, пожалуйста, напишите письмо в тех. поддержку: support_pc@sloclap.com (для ПК) или support_ps4@sloclap.com (для PS4) с описанием произошедшего.
Сожалею, что вы столкнулись с проблемами с вашими сэйвами.
Если вы играете на ПК, пожалуйста напишите по электронному адресу support_pc@sloclap.com, а если вы играете на PS4 - по адресу support_ps4@sloclap.com.
Пожалуйста, укажите в письме как можно более детальную информацию, в том числе о том, когда это произошло, после чего это случилось, ваш игровой ID. Будет уместным прикрепить ваши неработающие сейвы в заархивированном виде.
Comments
Пожалуйста, уточните, когда вы выбираете пункт меню "Загрузить игру" вы не видите там название вашего сохранения (ни оригинального, ни с "-1" в названии)?
Если вы играете на ПК, проверьте папку "c:\Users\<имя пользователя ПК>\AppData\Local\Absolver\Saved\SaveGames\" присутствуют ли там файлы с вашими Сохранениями?
Также рекомендую вам написать письмо в тех. поддержку: support_pc@sloclap.com (для ПК) или support_ps4@sloclap.com (для PS4) с описанием произошедшего.
В таком случае, как мы уже просили вас, пожалуйста, напишите письмо в тех. поддержку: support_pc@sloclap.com (для ПК) или support_ps4@sloclap.com (для PS4) с описанием произошедшего.
Удачи с решением!
Сожалею, что вы столкнулись с проблемами с вашими сэйвами.
Если вы играете на ПК, пожалуйста напишите по электронному адресу support_pc@sloclap.com, а если вы играете на PS4 - по адресу support_ps4@sloclap.com.
Пожалуйста, укажите в письме как можно более детальную информацию, в том числе о том, когда это произошло, после чего это случилось, ваш игровой ID. Будет уместным прикрепить ваши неработающие сейвы в заархивированном виде.
Благодарим за вашу поддержку и терпение.